RSS
 

Archive for the ‘О чувствах’ Category

Самые близкие неблизкие

03 Фев
Как сильно мы обычно зациклены на себе.
Как-то откуда-то столько проблем находим… И со здоровьем, и с учёбой, и с работой, и с друзьями, и с семьёй.
Вечно что-то не клеится. Если что-то хорошо одно, то в двух других плохо, и наоборот..
И сразу же надо найти человека, с которым можно поделиться своими проблемами.
А если вроде решаешь держать все проблемы при себе, то обязательно найдётся человек, который будет тебе хныкаться по такой ничтожной проблеме, которая ни чета твоим проблемам..
И ты, конечно же, не вытерпишь. Неет, сначала будешь долго-долго его слушать, снисходительно пропуская мимо ушей или же пытаясь давать какие-то отвлечённые советы.
А потом вдруг прорвёшься. Быстро-быстро, не давая человеку тебя перебить, ты начнёшь рассказывать все свои проблемы и загибать пальцы. Не просто проблемки, как у него, а глобальные такие проблемы.
Ведь они такие важные. И как их решать, ты не знаешь.
Ооохх, как знакомо. А ведь это один из самых худших поворотов. Да, согласна, глобальные проблемы… Но ведь они есть у всех — это раз. И потом, половина их них кажется глобальными именно только потому, что мы не знаем, как их решать — и это два.
Вернёмся. Такие проблемы есть у всех… Да, у всех. Ты пытаешься помогать миру, ты ищешь человека с большими проблемами, со всеми силами пытаешься его утешить, успокоить и отвлечь. А где-то под боком у тебя ходит мама, или сестра, или друг, которому может в два раза хуже и тяжелее, нежели кому-то, кому ты помогаешь.
Да-да, вот он великий парадокс — самые большие проблемы у самых близких людей.
Они просто никогда не говорят об этом.
Ну или ещё у таких, кого ты видишь каждый день, но с кем особенно не общаешься.
И ты живёшь в своих розовых стёклах помощи до того момента, пока голова человека не склонится на твоё плечо — со слезами и тихими рыданиями, с печалью или отчаянием, с грустью и болью… И ты прижимаешь к себе этого человека — такого вроде бы и знакомого, и близкого, но на самом деле такого далёкого — он так долго молчал о том, что его беспокоило…
Почему это понимание приходит лишь в такие моменты?
Почему мы не умеем вовремя увидеть и распознать боль у близких людей?
Почему мы всегда думаем о своих проблемах и закрываем глаза на усталость и безликость близких?
Почему мы своими руками же делаем близких такими неблизкими?..
Почему, почему, почему… Потому что слишком глубоко в себе мы живём. Потому что мы привыкли наезжать на родителей, потому что мы привыкли соглашаться с грустным «нормально всё» у близкого друга.
Потому что больше всего хочется, чтобы кто-то пожалел и приласкал именно тебя..
А теперь просто я хочу сказать одну вещь.
Многие люди, знакомясь со мной, говорят — «Ну и жизнь у тебя, только книжку писать!.. Как ты пережила это?»
Многие бывают шокированы тем, что я такая, какая есть. И удивляются, как мне это удалось.
А у меня есть один секрет. Такой маленький и простой… Но такой важный и бесконечный.
Просто чтобы решить свои проблемы, я пытаюсь найти проблемы у близких людей.
Пытаюсь ломать эту стену безразличия.
Не всегда удаётся, очень часто поддаёшься своим переживаниям.. Но ведь получается же.
И просто бывают в жизни теперь такие моменты, когда ты прижимаешь к себе плачущего человека и благодаришь Бога за то, что этот человек пришёл именно к тебе. Ведь значит, что он чувствует тебя и доверяет тебе что-то такое важное, что скрывал ото всех. И пусть это будет даже самая простая проблемка, такая несерьёзная и легкорешаемая.. Но он не видел проблемы с твоей стороны и не видел, что она легко решается, а ты подскажешь.
Просто вот это бесценно — когда к тебе приходят со слезами боли, а уходят с улыбкой.
Именно в такие моменты садишься на подоконник с высоты своего пятого этажа, зажимая в руке крепкий горячий кофе и жмуришься под солнцем. И в пустую головёнку забредает мысль: ведь я не одна в этом мире. И ведь стало на одну маленькую проблемочку меньше.
Как же всё-таки хорошо жить на этом свете и уметь стирать ладошкой слёзы с лица другого человека.
Как это здорово, вот так любить, безответно и бескорыстно.
Как это хорошо — уметь помочь… Тогда такой мир и чистота получается где-то внутри тебя.
И понимаешь, что самый близкий для тебя человек на Земле — это каждый, которого ты когда-либо встретил…
Как сильно мы обычно зациклены на себе.
Как-то откуда-то столько проблем находим… И со здоровьем, и с учёбой, и с работой, и с друзьями, и с семьёй.
Вечно что-то не клеится. Если что-то хорошо одно, то в двух других плохо, и наоборот..
И сразу же надо найти человека, с которым можно поделиться своими проблемами.
А если вроде решаешь держать все проблемы при себе, то обязательно найдётся человек, который будет тебе хныкаться по такой ничтожной проблеме, которая ни чета твоим проблемам..
И ты, конечно же, не вытерпишь. Неет, сначала будешь долго-долго его слушать, снисходительно пропуская мимо ушей или же пытаясь давать какие-то отвлечённые советы.
А потом вдруг прорвёшься. Быстро-быстро, не давая человеку тебя перебить, ты начнёшь рассказывать все свои проблемы и загибать пальцы. Не просто проблемки, как у него, а глобальные такие проблемы.
Ведь они такие важные. И как их решать, ты не знаешь.
Ооохх, как знакомо. А ведь это один из самых худших поворотов. Да, согласна, глобальные проблемы… Но ведь они есть у всех — это раз. И потом, половина их них кажется глобальными именно только потому, что мы не знаем, как их решать — и это два.
Вернёмся. Такие проблемы есть у всех… Да, у всех. Ты пытаешься помогать миру, ты ищешь человека с большими проблемами, со всеми силами пытаешься его утешить, успокоить и отвлечь. А где-то под боком у тебя ходит мама, или сестра, или друг, которому может в два раза хуже и тяжелее, нежели кому-то, кому ты помогаешь.
Да-да, вот он великий парадокс — самые большие проблемы у самых близких людей.
Они просто никогда не говорят об этом.
Ну или ещё у таких, кого ты видишь каждый день, но с кем особенно не общаешься.
И ты живёшь в своих розовых стёклах помощи до того момента, пока голова человека не склонится на твоё плечо — со слезами и тихими рыданиями, с печалью или отчаянием, с грустью и болью… И ты прижимаешь к себе этого человека — такого вроде бы и знакомого, и близкого, но на самом деле такого далёкого — он так долго молчал о том, что его беспокоило…
Почему это понимание приходит лишь в такие моменты?
Почему мы не умеем вовремя увидеть и распознать боль у близких людей?
Почему мы всегда думаем о своих проблемах и закрываем глаза на усталость и безликость близких?
Почему мы своими руками же делаем близких такими неблизкими?..
Почему, почему, почему… Потому что слишком глубоко в себе мы живём. Потому что мы привыкли наезжать на родителей, потому что мы привыкли соглашаться с грустным «нормально всё» у близкого друга.
Потому что больше всего хочется, чтобы кто-то пожалел и приласкал именно тебя..
А теперь просто я хочу сказать одну вещь.
Многие люди, знакомясь со мной, говорят — «Ну и жизнь у тебя, только книжку писать!.. Как ты пережила это?»
Многие бывают шокированы тем, что я такая, какая есть. И удивляются, как мне это удалось.
А у меня есть один секрет. Такой маленький и простой… Но такой важный и бесконечный.
Просто чтобы решить свои проблемы, я пытаюсь найти проблемы у близких людей.
Пытаюсь ломать эту стену безразличия.
Не всегда удаётся, очень часто поддаёшься своим переживаниям.. Но ведь получается же.
И просто бывают в жизни теперь такие моменты, когда ты прижимаешь к себе плачущего человека и благодаришь Бога за то, что этот человек пришёл именно к тебе. Ведь значит, что он чувствует тебя и доверяет тебе что-то такое важное, что скрывал ото всех. И пусть это будет даже самая простая проблемка, такая несерьёзная и легкорешаемая.. Но он не видел проблемы с твоей стороны и не видел, что она легко решается, а ты подскажешь.
Просто вот это бесценно — когда к тебе приходят со слезами боли, а уходят с улыбкой.
Именно в такие моменты садишься на подоконник с высоты своего пятого этажа, зажимая в руке крепкий горячий кофе и жмуришься под солнцем. И в пустую головёнку забредает мысль: ведь я не одна в этом мире. И ведь стало на одну маленькую проблемочку меньше.
Как же всё-таки хорошо жить на этом свете и уметь стирать ладошкой слёзы с лица другого человека.
Как это здорово, вот так любить, безответно и бескорыстно.
Как это хорошо — уметь помочь… Тогда такой мир и чистота получается где-то внутри тебя.
И понимаешь, что самый близкий для тебя человек на Земле — это каждый, которого ты когда-либо встретил…
 
Комментарии к записи Самые близкие неблизкие отключены

Posted in О чувствах

 

Разум идеален, только если он вакуум.

03 Фев
Холод пронизывает насквозь, добираясь до самых костей и заставляя меня стучать зубами.
И дело как-то даже совсем не в погоде. Просто я по дюймам научаюсь измерять одиночество.
Сказать, ах, как мне больно и одиноко..?
Ну конечно же, ждите) Просто когда ты одинок, ты подчиняешься разуму, а разум, как правило, холоден.
Это как бревно мёртвого дерева. Ледяное, лежит под холодным снегом. А потом вспыхнет и сгорит.
Но последнее — оно вернётся в свой холод после тепла. Оно вернётся на своё исконное место.
Несколько дней подряд выхожу совсем рано с утра, когда светит яркое солнце. Одеваюсь налегке,..
А возвращаясь домой, промокаю до последней нитки под ливнем.
Ухожу из-под тёплой и сухой крыши, промокаю, но возвращаюсь под тёплую сухую крышу.
О чём это я?.. Да просто был момент недавно, гуляя по безмолвному лесу, я вдруг поняла страшную вещь.
Страшную в своей простоте и неизбежности. Всё всегда возвращается на своё исконное место.
Конец наступает там, откуда произошло начало. Так или иначе, в той или другой форме — но только именно на этой границе, на этой мёртвой точке, которая ждёт тебя, пока ты не опишешь круг и не вернёшься.
Любое существо, взяв начало из праха, в прах же и обернётся.
Любое кольцо бесконечности имеет бесконечное количество таких точек, где соединяются начало и конец.
Любое чувство рождается в сочетании усиления работы мозга и какой-то не изученной части сердца, туда же это чувство потом и уходит, успокаивая мозг и сердце.
Жизнь всего лишь одно из этих кругов бесконечного кольца. Мы пришли из небытия, и мы вернёмся туда.
И именно там будет настоящее существование.. Наша жизнь всего лишь сон, от которого предстоит пробуждение.
Во всех этих кругах бесконечности для меня навсегда останется неувязочкой только один момент: почему тогда так много сил, разума, чувств, да и вообще всего разного уделяется именно только жизни? Если это сон?
Ведь когда мы спим и видим сон, мы никогда не думаем о том, что иного мира, кроме нашего сна, не существует. И не пытаемся сделать за время сна всё возможное, всё, что только можно сделать.
Родиться, учиться, влюбиться, жениться, родить, учить, любить, женить, умереть, убить…
Почему за наш короткий путь мы настолько сильно научились привязываться, что уже не хотим возвращаться домой?
Воистину свободен только тот, кто ничего не имеет..
Тогда он просто идёт и живёт каждый шаг в новой местности. Среди новых людей, со своими новыми масками.
И, уходя из каждого города, он оставляет там только свою маску.
Для того, чтобы его помнили таким? Да нет, наверное, не совсем так, хотя приятно, конечно же…
Ну не тащить же с собой дальше.
Все мы рано или поздно сумеем вернуться.. Говорят, что по нашему сну нас будут судить в жизни..
Странно. Но — пусть так, раз уж так сказано.
Думаю, мало кто сейчас уже отрицает душу в человеческом теле.
Так вот просто эта душа имеет свой разум, идеальный вакуум. И именно она соображает, что придётся в итоге отвечать за всё. Поэтому мы и уделяем так много сил, чувств и прочего всего лишь на наш сон — пока мы не пройдём кривую и не придём туда, откуда ушли.
Всё, всё возвращается… Никогда нельзя ничего забыть, сие есть великое проклятие человечества.
Даже забывая, мы помним. И наступит день, когда, поднявшись с земли и открыв своё лицо, мы вдруг увидим что-то давно забытое и потерянное… Что-то такое, что вернёт нас к жизни после страшного сна.
Сегодня 4 июня 2012 года. День моего морального самоуничтожение. Просто несколько времени назад это был самый лучший день в моей жизни, да, сейчас я могу сказать это точно — лучше не было ничего и никогда.
Но… сейчас я не в том 4 июня, а в том, что сегодня.
Тот круг описал свою дугу и оставил меня в покое..
Уходя налегке, мы уносим с собою только то, что можно унести в сердце.
Поклон, снимаю шляпу.
Эта новая идея о возвращении к вакууму, к идеалу — стопроцентное возвращение, эта идея возродила моё мышление, окунув голову в холодную воду. Всё уже совсем не так, как было давно-давно…
И это не может не радовать. Я выпутываюсь из дьявольских нейлоновых сетей, и у меня стало получаться.
Важность решения зависит не в том, чтобы разорвать клубок нитей, а в том, чтобы его распутать.
Рано или поздно я вернусь. Частица природы, кусочек огромного идеала — рано или поздно я буду плутать между гор и подставлять свои глаза палящему солнцу, которое будет бороться с триллионами лет путей для того, чтобы подарить каплю тепла.
Как это ты там говорил? Одиночество… Есть своя прелесть и в нём.
Да нет же, не прелесть. Прелесть — она уничтожает, она подчиняет.
А это просто свобода. Не от дел или вещей, не от каких-то людей.
А самая главная свобода для человека — свобода от самого себя.
Способного делать то, что он считает нужным и не думать о том, что это правильно.
Свобода в выборе двух ответов — когда оба правильные.
Словно воины света, прольёмся теплом и любовию на страждущих и не страждущих.
Прольёмся и вернёмся на своё место рождения, на место воссоздания нашего естества…
Снимаю шляпу. Я во власти тех людей, которых я люблю…
Холод пронизывает насквозь, добираясь до самых костей и заставляя меня стучать зубами.
И дело как-то даже совсем не в погоде. Просто я по дюймам научаюсь измерять одиночество.
Сказать, ах, как мне больно и одиноко..?
Ну конечно же, ждите) Просто когда ты одинок, ты подчиняешься разуму, а разум, как правило, холоден.
Это как бревно мёртвого дерева. Ледяное, лежит под холодным снегом. А потом вспыхнет и сгорит.
Но последнее — оно вернётся в свой холод после тепла. Оно вернётся на своё исконное место.
Несколько дней подряд выхожу совсем рано с утра, когда светит яркое солнце. Одеваюсь налегке,..
А возвращаясь домой, промокаю до последней нитки под ливнем.
Ухожу из-под тёплой и сухой крыши, промокаю, но возвращаюсь под тёплую сухую крышу.
О чём это я?.. Да просто был момент недавно, гуляя по безмолвному лесу, я вдруг поняла страшную вещь.
Страшную в своей простоте и неизбежности. Всё всегда возвращается на своё исконное место.
Конец наступает там, откуда произошло начало. Так или иначе, в той или другой форме — но только именно на этой границе, на этой мёртвой точке, которая ждёт тебя, пока ты не опишешь круг и не вернёшься.
Любое существо, взяв начало из праха, в прах же и обернётся.
Любое кольцо бесконечности имеет бесконечное количество таких точек, где соединяются начало и конец.
Любое чувство рождается в сочетании усиления работы мозга и какой-то не изученной части сердца, туда же это чувство потом и уходит, успокаивая мозг и сердце.
Жизнь всего лишь одно из этих кругов бесконечного кольца. Мы пришли из небытия, и мы вернёмся туда.
И именно там будет настоящее существование.. Наша жизнь всего лишь сон, от которого предстоит пробуждение.
Во всех этих кругах бесконечности для меня навсегда останется неувязочкой только один момент: почему тогда так много сил, разума, чувств, да и вообще всего разного уделяется именно только жизни? Если это сон?
Ведь когда мы спим и видим сон, мы никогда не думаем о том, что иного мира, кроме нашего сна, не существует. И не пытаемся сделать за время сна всё возможное, всё, что только можно сделать.
Родиться, учиться, влюбиться, жениться, родить, учить, любить, женить, умереть, убить…
Почему за наш короткий путь мы настолько сильно научились привязываться, что уже не хотим возвращаться домой?
Воистину свободен только тот, кто ничего не имеет..
Тогда он просто идёт и живёт каждый шаг в новой местности. Среди новых людей, со своими новыми масками.
И, уходя из каждого города, он оставляет там только свою маску.
Для того, чтобы его помнили таким? Да нет, наверное, не совсем так, хотя приятно, конечно же…
Ну не тащить же с собой дальше.
Все мы рано или поздно сумеем вернуться.. Говорят, что по нашему сну нас будут судить в жизни..
Странно. Но — пусть так, раз уж так сказано.
Думаю, мало кто сейчас уже отрицает душу в человеческом теле.
Так вот просто эта душа имеет свой разум, идеальный вакуум. И именно она соображает, что придётся в итоге отвечать за всё. Поэтому мы и уделяем так много сил, чувств и прочего всего лишь на наш сон — пока мы не пройдём кривую и не придём туда, откуда ушли.
Всё, всё возвращается… Никогда нельзя ничего забыть, сие есть великое проклятие человечества.
Даже забывая, мы помним. И наступит день, когда, поднявшись с земли и открыв своё лицо, мы вдруг увидим что-то давно забытое и потерянное… Что-то такое, что вернёт нас к жизни после страшного сна.
Сегодня 4 июня 2012 года. День моего морального самоуничтожение. Просто несколько времени назад это был самый лучший день в моей жизни, да, сейчас я могу сказать это точно — лучше не было ничего и никогда.
Но… сейчас я не в том 4 июня, а в том, что сегодня.
Тот круг описал свою дугу и оставил меня в покое..
Уходя налегке, мы уносим с собою только то, что можно унести в сердце.
Поклон, снимаю шляпу.
Эта новая идея о возвращении к вакууму, к идеалу — стопроцентное возвращение, эта идея возродила моё мышление, окунув голову в холодную воду. Всё уже совсем не так, как было давно-давно…
И это не может не радовать. Я выпутываюсь из дьявольских нейлоновых сетей, и у меня стало получаться.
Важность решения зависит не в том, чтобы разорвать клубок нитей, а в том, чтобы его распутать.
Рано или поздно я вернусь. Частица природы, кусочек огромного идеала — рано или поздно я буду плутать между гор и подставлять свои глаза палящему солнцу, которое будет бороться с триллионами лет путей для того, чтобы подарить каплю тепла.
Как это ты там говорил? Одиночество… Есть своя прелесть и в нём.
Да нет же, не прелесть. Прелесть — она уничтожает, она подчиняет.
А это просто свобода. Не от дел или вещей, не от каких-то людей.
А самая главная свобода для человека — свобода от самого себя.
Способного делать то, что он считает нужным и не думать о том, что это правильно.
Свобода в выборе двух ответов — когда оба правильные.
Словно воины света, прольёмся теплом и любовию на страждущих и не страждущих.
Прольёмся и вернёмся на своё место рождения, на место воссоздания нашего естества…
Снимаю шляпу. Я во власти тех людей, которых я люблю…
 

Болезненно.

03 Фев
Как так получилось?
Когда впервые произошла эта по-настоящему ни с чем не сравнимая трагедия?
Кто была та самая первая мать, что отреклась от самого дорогого в своей жизни — от своего ребёнка?..
Поняла ли она потом свою ошибку… Поняла ли она, что это ошибка?
Почему вдруг так охладели материнские чувства… Где же эта неразрывная связь матери и чада?
Что-то странное творится сейчас в мире.. Слишком много брошенных малюсеньких человечков.
Слишком много их лежит в кроватках, многие из них тяжело больны.
Да, мир не без добрых людей, — малышам находят денюшку на лечение, за малышами ухаживают.
Убирают, моют, кормят… Играют иногда. Разговаривают с ними.
Но почему тогда у малышей такие глубоко печальные глаза?
Почему они понимают своей душонкой намного больше нас, взрослых?
Как им удаётся чувствовать намного больше нашего?
Это так просто… Ведь для брошенных детей делают всё.. Кроме одного.
Ведь их никто не любит… А это — самое главное для ребёнка. Важнее питания и одежды.
Это ласка, это тёплые руки, это мягкие губы на лбу, это возможность прижаться к кому-то родному и близкому.
К тому, кто любит..
Это — Любовь.
Мама, почему же ты так.. Ведь изначально заложено так, что никто уже не сможет полюбить твоего малыша так, как любила бы ты.
Ты ушла и не оглянулась. Возможно, да, обстоятельства… Другие люди.. Ещё что..
Но с момента появления на свет ребёнка все остальные люди уходят на второй план.
Потому что ты и твой ребёнок — единое тело, единое существо.
Потому что он хочет именно твоей любви!..
Потому что он ещё не умеет смотреть по-нормальному, но его душа, всё его существо в этот момент переворачивается в попытке последовать за тобой.. Потому что твой ребёнок хочет быть только с тобой.
Ведь, конечно, есть счастливчики… У которых появляются любящие новые приёмные родители..
Но каков процент? Как много детишек так и остаётся покинутыми, брошенными?
Болезненно одинокими… Отворачиваются к стенке и уже не верят никому — ведь если ушёл самый единственный дорогой человек…
До боли сжимает сердце и предательски что-то щиплет в глазах, когда брошенный малыш в порыве ласки закидывает свои ручонки тебе за шею и шепчет — «МАМА»….
Какой комок встаёт в горле всякий раз, когда нежно прижимаешь брошенного младенца к груди…
МАМА….куда же ты ушла….
Не разделяйтесь… Прошу вас… Ни под какими обстоятельствами…причинами… Вы — единое целое.
Не бросайте малышей, ведь они никому не нужны, кроме вас… Никому…
Они будут обречены проваляться в больнице, доме малютки, детдоме…а потом брошены на ветер этой жизни…
За что им такая жизнь… МАМА….за что? Нельзя оторвать от сердца кусочек, иначе не станет кровоснабжаться организм.
Нельзя оторвать от матери ребёнка, иначе перестанет кровоснабжаться наша планета…
Не позволяй такому никогда случиться…. Уйти, и уходя почувствовать спиной то шевеление брошенной души.
Не закрывайтесь от отчаянного безмолвного крика….
МАМА…..
Как так получилось?
Когда впервые произошла эта по-настоящему ни с чем не сравнимая трагедия?
Кто была та самая первая мать, что отреклась от самого дорогого в своей жизни — от своего ребёнка?..
Поняла ли она потом свою ошибку… Поняла ли она, что это ошибка?
Почему вдруг так охладели материнские чувства… Где же эта неразрывная связь матери и чада?
Что-то странное творится сейчас в мире.. Слишком много брошенных малюсеньких человечков.
Слишком много их лежит в кроватках, многие из них тяжело больны.
Да, мир не без добрых людей, — малышам находят денюшку на лечение, за малышами ухаживают.
Убирают, моют, кормят… Играют иногда. Разговаривают с ними.
Но почему тогда у малышей такие глубоко печальные глаза?
Почему они понимают своей душонкой намного больше нас, взрослых?
Как им удаётся чувствовать намного больше нашего?
Это так просто… Ведь для брошенных детей делают всё.. Кроме одного.
Ведь их никто не любит… А это — самое главное для ребёнка. Важнее питания и одежды.
Это ласка, это тёплые руки, это мягкие губы на лбу, это возможность прижаться к кому-то родному и близкому.
К тому, кто любит..
Это — Любовь.
Мама, почему же ты так.. Ведь изначально заложено так, что никто уже не сможет полюбить твоего малыша так, как любила бы ты.
Ты ушла и не оглянулась. Возможно, да, обстоятельства… Другие люди.. Ещё что..
Но с момента появления на свет ребёнка все остальные люди уходят на второй план.
Потому что ты и твой ребёнок — единое тело, единое существо.
Потому что он хочет именно твоей любви!..
Потому что он ещё не умеет смотреть по-нормальному, но его душа, всё его существо в этот момент переворачивается в попытке последовать за тобой.. Потому что твой ребёнок хочет быть только с тобой.
Ведь, конечно, есть счастливчики… У которых появляются любящие новые приёмные родители..
Но каков процент? Как много детишек так и остаётся покинутыми, брошенными?
Болезненно одинокими… Отворачиваются к стенке и уже не верят никому — ведь если ушёл самый единственный дорогой человек…
До боли сжимает сердце и предательски что-то щиплет в глазах, когда брошенный малыш в порыве ласки закидывает свои ручонки тебе за шею и шепчет — «МАМА»….
Какой комок встаёт в горле всякий раз, когда нежно прижимаешь брошенного младенца к груди…
МАМА….куда же ты ушла….
Не разделяйтесь… Прошу вас… Ни под какими обстоятельствами…причинами… Вы — единое целое.
Не бросайте малышей, ведь они никому не нужны, кроме вас… Никому…
Они будут обречены проваляться в больнице, доме малютки, детдоме…а потом брошены на ветер этой жизни…
За что им такая жизнь… МАМА….за что? Нельзя оторвать от сердца кусочек, иначе не станет кровоснабжаться организм.
Нельзя оторвать от матери ребёнка, иначе перестанет кровоснабжаться наша планета…
Не позволяй такому никогда случиться…. Уйти, и уходя почувствовать спиной то шевеление брошенной души.
Не закрывайтесь от отчаянного безмолвного крика….
МАМА…..
 
Комментарии к записи Болезненно. отключены

Posted in О чувствах

 

Дружба — самоубийство или самопожертвование?

02 Фев
Дружба — бескорыстные личные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются доверие и терпение. Людей, связанных между собой дружбой, называют друзьями. (c) Wikipedia
41446881@qip.ru (21:42:44 23/05/2012)
что для тебя есть дружба?
М (21:44:34 23/05/2012)
Когда люди принимают друг друга такими какие есть и помогают друг другу, настоящие друзья не посмеются над твоими недостатками и неудачами а поддержат
М (21:48:45 23/05/2012)
а когда дружба сильная и ты любишь друзей то и отдашь за них и жизнь…но наверно надо уметь пожертвовать собой…
А (21:45:52 23/05/2012)
дружба… когда особенно дорожишь человеком и он дорожит тобой. дружба — это тоже любовь. когда знаешь что тебя поймут, по крайней мере попытаются понять и поддержать, где не страшно и где тебя любят
Р (21:49:07 23/05/2012)
поддержка, взаимовыручка, счастье общения.
Возможно ли человеку долго прожить в одиночку? Нет, не просто в одиночку так, как в понятиях современности. А именно быть полностью изолированным от общества. Думаю, не всякий подобное выдержит. Не зря же страшных преступников сажают в тюрьму именно изолируя их от других заключённых. Не зря же раньше даже нечто вроде казни такое было — оставить в одиночестве. Ну и для полного комплекта оставить без книг. И полное отсутствие контакта с окружающим миром. Только голые стены.
Нет, скажу я вам. Как бы сейчас каждый не подумал «Ну не знаю, может быть я бы и смог, если попробовать..», но подобную пытку выдержит далеко не каждый. Таких людей найдётся, может, пара-тройка на несколько тысяч. И уж точно никто из нас не войдёт в это число. Мы просто все натурально сойдём с ума, если нас рассадить по разным камерам.
Так почему же изоляция от общества является таким тяжёлым наказанием? Во-первых, безусловно, потому что человек изначально — социальное существо, он не может существовать и развиваться нормально без общества. Ну а во-вторых, ведь отсутствие общения — это полное отсутствие многих чувств. Я не буду сейчас распространяться много о том, чего именно человеку не хватает без общения, иначе это надолго затянется. Но поговорить я хочу именно о дружбе. Ведь в одиночестве дружба тоже не может состояться.
Честно скажу, я несколько дней подряд спрашивала у многих людей о том, что они представляют себе под таким словом, как «дружба». И, как же приятно я была удивлена! Несмотря на современный моральный упадок, почти что 90% людей отвечали мне, что дружба для них чуть ли не на первом месте, и что в ней обязательно присутствуют элементы самопожертвования.
Тогда я стала спрашивать, а почему самопожертвование именно в дружбе? Почему не в любви?
Ответ я знала, как знали его и многие: просто потому что настоящая любовь обязательно строится на искренней дружбе. Следовательно, самопожертвование неотделимо от любви, и точно так же, как любовь неотделима от дружбы.
Трудно представить себе пару, каждый из которых в ней любит друг друга, но не является другом.
Просто потому что это абсурдно. Аксиома? Возможно.
Почему тогда любовь, если она основана на дружбе, всё равно порой заканчивается очень плохо? Ладно, если это будет просто разрыв между людьми… Выходит, любовь портит дружбу? Не знаю. Вероятно, тут просто действует какой-то слаженный механизм, но по некоторым причинам он даёт сбой. Дружба здесь не причём. И любовь тут не причём. А важная причина именно в том, что они существовали отдельно друг от друга, не было дополнения. И вот, в один прекрасный момент, кто-то понимает, что больше не может так продолжаться, что отношения стали приносить только муку, и..
«почему ты мне сразу не сказала правду…может,всё было бы по-другому..а ты врала…а я тебе верил…я не хочу теперь жить. я не могу без тебя. а ты ушла…я не нужен тебе. я больше никому не нужен. ты была единственным лучиком моей жизни, который держал меня здесь. я больше не хочу жить. прости меня за всё. я покидаю этот мир. прощай.»
И…открытое окно высотки, и ещё одна жизни невинно покидает этот мир…
Ведь это трагедия… Жизнь, та, которая вот только что дышала и чувствовала — она обрывается, она переходит за ту грань, которая неведома никому из нас… Этой жизни теперь не существует. Как это страшно…
Но, самое непонятное тут именно то, что даже в самоубийстве человеком правит инстинкт самосохранения. Только не физический, а моральный. Просто так страшно вдруг представить, что тебя предали, что ты больше никому не нужен, и, главное — что ты один. Всё естество человека уже при одной мысли пытается хоть что-то предпринять, чтобы избежать этого ужаса одиночества и предательства.
И самоубийство в такой момент — оно тоже механизм защиты. А теперь проведём одну грань.
Способен ли предать человек, который любит? А тот, кто всего лишь друг?
Безусловно, может быть и тот, и другой вариант. Но меня убивают слова «всего лишь друг»…
С каких пор это стало именно так? Почему любовь выше дружбы, если после предательства любимой совершается в тысячи раз больше самоубийств, чем после предательства друга? А если ещё и подставить понятие о том, что любовь строится на дружбе..
Тут вообще какая-то путаница выходит. На самом же деле, нет. Всё зависит только от глубины испытываемых чувств.
Ведь в любви присутствует страсть — это самое пагубное начало в человеке, то, что постоянно толкает его на безрассудства.
Именно страсть, которая является неотступным спутником влюблённости, заставляет совершить самое страшное — предать в ответ, возненавидеть, убить теперь уже врага, или же самого себя.
А где вы видели дружбу со страстью?
Смотрите, вот в любви можно говорить или не говорить, а думать, что я способен отдать жизнь ради любимого…
Тот, кто любит по-настоящему, меня сейчас поймёт. Он отдаст жизнь только потому, что для него самое главное осознание того, что любимый человек будет жить, и не важно, что уже без него. Пускай с другим, пускай что будет, но будет жить.
Хоть жизнь в вечности — всего лишь песчинка… Но мы стремимся продлить её ещё хоть на несколько секунд.
Но ведь возникают и чувства геройства… Нет, наверное, неправильно подобрала слово. Но, как бы там ни было, очень часто это осознание «я готов пожертвовать жизнью ради неё» просто ослепляет. На самом же деле, если представить, что она останется без тебя, а ты без неё — это катастрофа.
А тот, кто дружит по-настоящему? Способен ли близкий друг отдать свою жизнь за тебя просто потому, что у него есть это понимание?
Сомневаюсь, честно. Любой настоящий друг просто не подумает об этом. Он сделает так, а не иначе, просто потому что он друг.
А сколько известно примеров, когда два друга любят одну и ту же девушку, и один, чтобы сохранить дружбу, рвёт отношения с той девушкой? И делает всё возможное, чтобы обратить её внимание на друга?
Что заставляет его так делать? Есть ли это моральное самоубийство?
Нет, тут более тонкое и важное слово…Это самопожертвование.
И он приносит себя и свои чувства в жертву не для себя, и даже не для девушки, которую он любит. Для друга.
А почему многие священники, философы, да и вообще лучшие умы человечества говорят, что самые крепкие пары получаются именно из тех людей, которые были самыми лучшими друзьями?
Потому что так в их отношения входит это нечто новое — самопожертвование. Оно характерно для истинной любви через дружбу.
И это не моральное самоубийство. Потому что смерть — это боль, это разрушение и уничтожение.
Но жертва есть не самоубийство, жертва есть нечто возвышающее тебя, нечто такое, что в твоей боли будет утешением.
Несмотря на то, что главная тема этого поста именно дружба, но она часто перекликается с любовью, поэтому так легко тут запутаться. Но хочу просто в очередной раз подвести черту: истинная любовь способна к единству, возвышению и самопожертвованию через дружбу, потому что дружба здесь нечто вроде пускового механизма. Не зря же так люди сначала дружат, а потом только начинают встречаться.
И что жертва себя ради друга, именно твоего друга по духу, по твоим мыслям, друга по твоей жизни — это не самоубийство, а величайшая тайна человечества, которая открывается только тому, кто готов принять эту тайну… А рано или поздно на это готов будет каждый..
А такой феномен, как одиночество в обществе, появляется у человека просто потому, что сейчас люди стали немножко более замкнуты и сосредоточены именно на себе и на своём окружении.
Просто потому что очень трудно подойти к незнакомому человеку, даже если вы видите, что он плачет.
Просто очень трудно избавиться от привычных шаблонных фраз, когда формально успокаиваешь того, кто тебе и не друг, и не враг — а так.. Невыносимо трудно. И из-за обилия своих собственных проблем, мы просто не хотим навешивать себе новых.
А ведь, знаете ли, очень зря. Тогда стало бы намного меньше тех, кто страдает и прозябает только оттого, что он был не понят в детстве, что его не приняли в коллективе, что не оценили по достоинству и не дали возможность показать свою лучшую сторону.
Дружба — это что-то такое… Я считаю, это высшая мера отношений между людьми. Ведь даже самое высокое — любовь, которая образует семью, даже она стоит на фундаменте дружбы.
Просто в момент беспросветной скорби и боли молчаливое участливое лицо друга, который понял тебя — это самое главное.
Его молча поданная рука, его плечо, на которое ты можешь опереться всегда.
Это то чувство, когда ты делаешь всё, что угодно, и не думаешь, что друг может тебя предать..
Когда ты знаешь его и веришь ему больше, чем самому себе. Когда ты будешь изгоем везде — он отвернётся от всех и пойдёт с тобой.
Вот оно. Это же счастье. И не надо его искать так глубоко в недрах человеческой души…
Ведь всё самое важное — оно так легко и близко. Но мы не можем найти только из-за того, что не верим, что это так легко..
Дружба, истинная дружба, способная впустить в себя добровольную отрешённость от мира человека — она незаменима.
Без неё невозможно существовать.
Это так важно — сидеть на краю, быть на крыше высотки и не бояться того, что ты осмелишься совершить самую страшную ошибку в своей жизни. Просто потому что ты знаешь — нужно всего лишь подождать некоторое время, и тут появится тот, который просто сядет рядом с тобой и начнёт нести какую-то чушь…
Самую дорогую, самую любимую чушь на свете. От самого близкого друга.
Дружба — бескорыстные личные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются доверие и терпение. Людей, связанных между собой дружбой, называют друзьями. (c) Wikipedia
41446881@qip.ru (21:42:44 23/05/2012)
что для тебя есть дружба?

М (21:44:34 23/05/2012)
Когда люди принимают друг друга такими какие есть и помогают друг другу, настоящие друзья не посмеются над твоими недостатками и неудачами а поддержат
М (21:48:45 23/05/2012)
а когда дружба сильная и ты любишь друзей то и отдашь за них и жизнь…но наверно надо уметь пожертвовать собой…

А (21:45:52 23/05/2012)
дружба… когда особенно дорожишь человеком и он дорожит тобой. дружба — это тоже любовь. когда знаешь что тебя поймут, по крайней мере попытаются понять и поддержать, где не страшно и где тебя любят

Р (21:49:07 23/05/2012)
поддержка, взаимовыручка, счастье общения.

Возможно ли человеку долго прожить в одиночку? Нет, не просто в одиночку так, как в понятиях современности. А именно быть полностью изолированным от общества. Думаю, не всякий подобное выдержит. Не зря же страшных преступников сажают в тюрьму именно изолируя их от других заключённых. Не зря же раньше даже нечто вроде казни такое было — оставить в одиночестве. Ну и для полного комплекта оставить без книг. И полное отсутствие контакта с окружающим миром. Только голые стены.
Нет, скажу я вам. Как бы сейчас каждый не подумал «Ну не знаю, может быть я бы и смог, если попробовать..», но подобную пытку выдержит далеко не каждый. Таких людей найдётся, может, пара-тройка на несколько тысяч. И уж точно никто из нас не войдёт в это число. Мы просто все натурально сойдём с ума, если нас рассадить по разным камерам.
Так почему же изоляция от общества является таким тяжёлым наказанием? Во-первых, безусловно, потому что человек изначально — социальное существо, он не может существовать и развиваться нормально без общества. Ну а во-вторых, ведь отсутствие общения — это полное отсутствие многих чувств. Я не буду сейчас распространяться много о том, чего именно человеку не хватает без общения, иначе это надолго затянется. Но поговорить я хочу именно о дружбе. Ведь в одиночестве дружба тоже не может состояться.
Честно скажу, я несколько дней подряд спрашивала у многих людей о том, что они представляют себе под таким словом, как «дружба». И, как же приятно я была удивлена! Несмотря на современный моральный упадок, почти что 90% людей отвечали мне, что дружба для них чуть ли не на первом месте, и что в ней обязательно присутствуют элементы самопожертвования.
Тогда я стала спрашивать, а почему самопожертвование именно в дружбе? Почему не в любви?
Ответ я знала, как знали его и многие: просто потому что настоящая любовь обязательно строится на искренней дружбе. Следовательно, самопожертвование неотделимо от любви, и точно так же, как любовь неотделима от дружбы.
Трудно представить себе пару, каждый из которых в ней любит друг друга, но не является другом.
Просто потому что это абсурдно. Аксиома? Возможно.
Почему тогда любовь, если она основана на дружбе, всё равно порой заканчивается очень плохо? Ладно, если это будет просто разрыв между людьми… Выходит, любовь портит дружбу? Не знаю. Вероятно, тут просто действует какой-то слаженный механизм, но по некоторым причинам он даёт сбой. Дружба здесь не причём. И любовь тут не причём. А важная причина именно в том, что они существовали отдельно друг от друга, не было дополнения. И вот, в один прекрасный момент, кто-то понимает, что больше не может так продолжаться, что отношения стали приносить только муку, и..
«почему ты мне сразу не сказала правду…может,всё было бы по-другому..а ты врала…а я тебе верил…я не хочу теперь жить. я не могу без тебя. а ты ушла…я не нужен тебе. я больше никому не нужен. ты была единственным лучиком моей жизни, который держал меня здесь. я больше не хочу жить. прости меня за всё. я покидаю этот мир. прощай.»
И…открытое окно высотки, и ещё одна жизни невинно покидает этот мир…
Ведь это трагедия… Жизнь, та, которая вот только что дышала и чувствовала — она обрывается, она переходит за ту грань, которая неведома никому из нас… Этой жизни теперь не существует. Как это страшно…
Но, самое непонятное тут именно то, что даже в самоубийстве человеком правит инстинкт самосохранения. Только не физический, а моральный. Просто так страшно вдруг представить, что тебя предали, что ты больше никому не нужен, и, главное — что ты один. Всё естество человека уже при одной мысли пытается хоть что-то предпринять, чтобы избежать этого ужаса одиночества и предательства.
И самоубийство в такой момент — оно тоже механизм защиты. А теперь проведём одну грань.
Способен ли предать человек, который любит? А тот, кто всего лишь друг?
Безусловно, может быть и тот, и другой вариант. Но меня убивают слова «всего лишь друг»…
С каких пор это стало именно так? Почему любовь выше дружбы, если после предательства любимой совершается в тысячи раз больше самоубийств, чем после предательства друга? А если ещё и подставить понятие о том, что любовь строится на дружбе..
Тут вообще какая-то путаница выходит. На самом же деле, нет. Всё зависит только от глубины испытываемых чувств.
Ведь в любви присутствует страсть — это самое пагубное начало в человеке, то, что постоянно толкает его на безрассудства.
Именно страсть, которая является неотступным спутником влюблённости, заставляет совершить самое страшное — предать в ответ, возненавидеть, убить теперь уже врага, или же самого себя.
А где вы видели дружбу со страстью?
Смотрите, вот в любви можно говорить или не говорить, а думать, что я способен отдать жизнь ради любимого…
Тот, кто любит по-настоящему, меня сейчас поймёт. Он отдаст жизнь только потому, что для него самое главное осознание того, что любимый человек будет жить, и не важно, что уже без него. Пускай с другим, пускай что будет, но будет жить.
Хоть жизнь в вечности — всего лишь песчинка… Но мы стремимся продлить её ещё хоть на несколько секунд.
Но ведь возникают и чувства геройства… Нет, наверное, неправильно подобрала слово. Но, как бы там ни было, очень часто это осознание «я готов пожертвовать жизнью ради неё» просто ослепляет. На самом же деле, если представить, что она останется без тебя, а ты без неё — это катастрофа.
А тот, кто дружит по-настоящему? Способен ли близкий друг отдать свою жизнь за тебя просто потому, что у него есть это понимание?
Сомневаюсь, честно. Любой настоящий друг просто не подумает об этом. Он сделает так, а не иначе, просто потому что он друг.
А сколько известно примеров, когда два друга любят одну и ту же девушку, и один, чтобы сохранить дружбу, рвёт отношения с той девушкой? И делает всё возможное, чтобы обратить её внимание на друга?
Что заставляет его так делать? Есть ли это моральное самоубийство?
Нет, тут более тонкое и важное слово…Это самопожертвование.
И он приносит себя и свои чувства в жертву не для себя, и даже не для девушки, которую он любит. Для друга.
А почему многие священники, философы, да и вообще лучшие умы человечества говорят, что самые крепкие пары получаются именно из тех людей, которые были самыми лучшими друзьями?
Потому что так в их отношения входит это нечто новое — самопожертвование. Оно характерно для истинной любви через дружбу.
И это не моральное самоубийство. Потому что смерть — это боль, это разрушение и уничтожение.
Но жертва есть не самоубийство, жертва есть нечто возвышающее тебя, нечто такое, что в твоей боли будет утешением.
Несмотря на то, что главная тема этого поста именно дружба, но она часто перекликается с любовью, поэтому так легко тут запутаться. Но хочу просто в очередной раз подвести черту: истинная любовь способна к единству, возвышению и самопожертвованию через дружбу, потому что дружба здесь нечто вроде пускового механизма. Не зря же так люди сначала дружат, а потом только начинают встречаться.
И что жертва себя ради друга, именно твоего друга по духу, по твоим мыслям, друга по твоей жизни — это не самоубийство, а величайшая тайна человечества, которая открывается только тому, кто готов принять эту тайну… А рано или поздно на это готов будет каждый..
А такой феномен, как одиночество в обществе, появляется у человека просто потому, что сейчас люди стали немножко более замкнуты и сосредоточены именно на себе и на своём окружении.
Просто потому что очень трудно подойти к незнакомому человеку, даже если вы видите, что он плачет.
Просто очень трудно избавиться от привычных шаблонных фраз, когда формально успокаиваешь того, кто тебе и не друг, и не враг — а так.. Невыносимо трудно. И из-за обилия своих собственных проблем, мы просто не хотим навешивать себе новых.
А ведь, знаете ли, очень зря. Тогда стало бы намного меньше тех, кто страдает и прозябает только оттого, что он был не понят в детстве, что его не приняли в коллективе, что не оценили по достоинству и не дали возможность показать свою лучшую сторону.
Дружба — это что-то такое… Я считаю, это высшая мера отношений между людьми. Ведь даже самое высокое — любовь, которая образует семью, даже она стоит на фундаменте дружбы.
Просто в момент беспросветной скорби и боли молчаливое участливое лицо друга, который понял тебя — это самое главное.
Его молча поданная рука, его плечо, на которое ты можешь опереться всегда.
Это то чувство, когда ты делаешь всё, что угодно, и не думаешь, что друг может тебя предать..
Когда ты знаешь его и веришь ему больше, чем самому себе. Когда ты будешь изгоем везде — он отвернётся от всех и пойдёт с тобой.
Вот оно. Это же счастье. И не надо его искать так глубоко в недрах человеческой души…
Ведь всё самое важное — оно так легко и близко. Но мы не можем найти только из-за того, что не верим, что это так легко..
Дружба, истинная дружба, способная впустить в себя добровольную отрешённость от мира человека — она незаменима.
Без неё невозможно существовать.
Это так важно — сидеть на краю, быть на крыше высотки и не бояться того, что ты осмелишься совершить самую страшную ошибку в своей жизни. Просто потому что ты знаешь — нужно всего лишь подождать некоторое время, и тут появится тот, который просто сядет рядом с тобой и начнёт нести какую-то чушь…
Самую дорогую, самую любимую чушь на свете. От самого близкого друга.
 
Комментарии к записи Дружба — самоубийство или самопожертвование? отключены

Posted in О чувствах